эвакуатор киров

ПЯТЬ СОВЕТОВ КАК ЕХАТЬ НА ПУСТОМ БАКЕ

Езда на пустом баке крайне нежелательна, но порой она является вынужденной. Часто водитель впадает в панику после того, как в дальней дороге на приборной панели его автомобиля загорается лампочка, сигнализирующая о том, что в баке заканчивается топливо. Как дотянуть до заправочной станции, если она находится далеко, и не нанести серьезный вред техническому состоянию машины, рассказали эксперты "Дейли Мотор".

 

Совет №1

Выделите запас топлива. Как правило, загоревшаяся лампочка на «приборке» говорит не о том, что в баке совсем пусто, а о том, что там еще есть порядка 5-6-литров горючего, чего может оказаться достаточно, чтобы преодолеть несколько десятков километров до ближайшей АЗС. Тем не менее, владельцам дизельных машин стоит быть более осторожными с ездой на пустом баке, поскольку это может нанести урон двигателю.

 

Совет №2

Не пытайтесь резко ускоряться или тормозить. Старайтесь избегать любых резких движений. Все действия должны производиться плавно, особенно разгон, а любое торможение ведет к дальнейшему разгону, и, следовательно, увеличенному расходу топлива. Поэтому, набрав необходимую скорость, нужно удерживать ее на одном уровне как можно дольше.

 

Совет №3

Если ситуация на дороге позволяет, постарайтесь ехать на как можно более высокой передаче. Рекомендуемый уровень оборотов при заканчивающемся топливе составляет около 1500-3000 об/м, но многое в этом вопросе зависит от параметров самого автомобиля.

 

Совет №4

Отключив кондиционер, можно сэкономить 1-2-литра горючего на 100 километров.

 

Совет №5

Замыкает список советов по экономии топлива езда «накатом».